Заведующая МДОУ «Колокольчик» Щегельняк Галина Юрьевна

Республика Саха (Якутия), Томпонский район, пос. Хандыга, ул. Магаданская, 32
Главная страница

Характеристика

Награды

Повышение квалификации

Повышение квалификации педагогов под руководством Щегельняк Г.Ю. Курсовая подготовка

Организация и проведение районных семинаров и методических объединений, «круглых столов» и мастер - классов на базе МДОУ «Колокольчик»

Участие в семинарах, конференциях

Участие МДОУ в конкурсах Участие воспитанников МДОУ «Колокольчик» в мероприятиях республиканского и районного масштабов. 

Благодарственные письма

Организация работы по обобщению и распространению опыта работы в  ДОУ под руководством Щегельняк Г.Ю.

Результаты работы

Модель ДОУ «Колокольчик»

Принципы организации образовательного процесса

Взаимодействие МДОУ
 с семьей  и общественностью

Отзывы. Благодарности

 

Принципы организации образовательного процесса

Положения  личностно – ориентированной  модели  опираются  на  принципы  общей  и  специальной   педагогики:

nПринцип  занимательности. Учитывая  несформированность  познавательной  деятельности  у  дошкольника  необходимо  использовать  принцип  занимательности  с  целью  вовлечения  детей  в  целенаправленную  деятельность, формирования  у  них  желания  выполнять  предъявленные  требования  и  стремления  к  достижению  конечного  результата.

nПринцип  новизны. Позволяет  опираться  на  непроизвольное  внимание, вызывая  интерес  к  работе, за  счёт  постановки  последовательной  системы  задач, максимально  активизируя  познавательную  сферу  дошкольника.

nПринцип  динамичности. Заключается  в  постановке  таких  целей  по  коррекции  обучению, воспитанию  и  развитию  ребёнка, которые  бы  постоянно  углублялись  и  расширялись, т.к.  необоснованное  дублирование  содержания  и  задач  занятий – одна  из  причин  снижения  внимания  и  интереса  детей  к  обучению.

nПринцип  комплексности.  Решение  любой  педагогической, развивающей  и  коррекционной  задачи  о  планируем  с  учётом  взаимодействия  всех  факторов: состояния  здоровья, оказывающего  влияние  на  работоспособность, сложности  задания, времени  проведения  занятий, формы  проведения  и  интенсивности  работ.

nПринцип  полезности  предусматривает  получение  не   только  положительного  результата , но  и  практической  пользы  в  виде  формирования  у  детей  способов  адаптации  к  реальным  условиям  жизни (деятельности, поведения, общения).

nПринцип  сотрудничества  позволяет  создать  в  ходе  занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной  раскрепощенности.

Указанные  принципы  относятся  к  числу  основных, применимых  к  действию.

 

 

Hosted by uCoz