Заведующая МДОУ «Колокольчик» Щегельняк Галина Юрьевна |
|
Главная страница
Повышение квалификации педагогов под руководством Щегельняк Г.Ю. Курсовая подготовка Участие в семинарах, конференциях Участие МДОУ в конкурсах Участие воспитанников МДОУ «Колокольчик» в мероприятиях республиканского и районного масштабов. Организация работы по обобщению и распространению опыта работы в ДОУ под руководством Щегельняк Г.Ю. Принципы организации образовательного процесса
Взаимодействие МДОУ
|
Принципы организации образовательного процесса Положения личностно – ориентированной модели опираются на принципы общей и специальной педагогики: nПринцип занимательности. Учитывая несформированность познавательной деятельности у дошкольника необходимо использовать принцип занимательности с целью вовлечения детей в целенаправленную деятельность, формирования у них желания выполнять предъявленные требования и стремления к достижению конечного результата. nПринцип новизны. Позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к работе, за счёт постановки последовательной системы задач, максимально активизируя познавательную сферу дошкольника. nПринцип динамичности. Заключается в постановке таких целей по коррекции обучению, воспитанию и развитию ребёнка, которые бы постоянно углублялись и расширялись, т.к. необоснованное дублирование содержания и задач занятий – одна из причин снижения внимания и интереса детей к обучению. nПринцип комплексности. Решение любой педагогической, развивающей и коррекционной задачи о планируем с учётом взаимодействия всех факторов: состояния здоровья, оказывающего влияние на работоспособность, сложности задания, времени проведения занятий, формы проведения и интенсивности работ. nПринцип полезности предусматривает получение не только положительного результата , но и практической пользы в виде формирования у детей способов адаптации к реальным условиям жизни (деятельности, поведения, общения). nПринцип сотрудничества позволяет создать в ходе занятий атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности. Указанные принципы относятся к числу основных, применимых к действию.
|